Дизельный генератор, Промышленный генератор, Тихая генераторная установка

Hosem Power является одним из известных производителей дизельных генераторов в Китае. Выходная мощность генераторной установки марки Hosem составляет от 3 кВА до 3000 кВА с частотой 50 Гц или 60 Гц, напряжение дизельного генератора от 110 кВА до 690 В для клиентских опций. Дизельный генератор, работающий на дизельном двигателе Cummins, дизельном двигателе Deutz, дизельном двигателе Perkins, дизельном двигателе Volvo, дизельном двигателе Fawde, дизельном двигателе Yuchai, дизельном двигателе Ricardo и дизельном двигателе других известных марок, в сочетании с генератором переменного тока Stamford, генератором Leroy Somer, генератором Marathon , Генератор Mecc Alte и фирменный генератор Hosem для дополнительного оборудования. Hosem Power использует контроллер самого известного бренда для нашего дизельного генератора, включая бренд Deepsea с моделью DSE7320, контроллер DSE6020 и DSE7420, бренд ComAp с контроллером модели MSR10, AMF25, Nano и IC-NT, бренд Smartgen с HGM6110, HGM6120, HGM7110, HGM7210 и другие модели. Hosem Power может поставлять промышленный генератор открытого типа, морской генератор, генератор природного газа, генератор биогаза, звукоизолирующий дизельный генератор, дизельный генератор прицепа и наземную силовую установку. Дизельные генераторы Hosem Power широко используются на острове в качестве постоянного источника энергии, больницы, шоссе, аэропорта, заводов и крупных торговых центров. Мы поставляем один год 1000 часов работы для всех наших продуктов.

новости
Дизельный генератор Compose

Дизельный генератор Compose

Составьте дизельные генераторыВ дизель-генераторной установке дизельный двигатель может вырабатывать мощность во время рабочего процесса. Помимо непос...

Дизельные генераторы для рынка Южной Азии с количеством в 10 единиц

Дизельные генераторы для рынка Южной Азии с количеством в 10 единиц

Отгрузка 10 дизель-генераторов для рынка Южной АзииПоставка 10 единиц дизель-генератора на рынок Южной Азии. Дизель-генераторы с дизельным двигателем ...

Кто мы

Hosem

Fuzhou Hosem Power Co., Ltd. является одним из ведущих производителей дизельных генераторов в Китае. Поставляемая мощность дизель-генератора варьируется от 3 кВА до 3000 кВА, при этом используются дизельные двигатели Cummins, Perkins, Deutz, SDEC, Volvo, Doosan, Fawde, Yuchai, Ricardo и других известных марок. Дизельный генератор Hosem широко используется в области телекоммуникаций, автомобильных дорог, небоскребов, больниц, аэропортов, армий и заводов.

Качество управления

Мы обещаем, что все материалы дизельного генератора закупаются у поставщиков самого высокого качества в Китае. Каждая процедура сборки строго в соответствии с правилами компании и международным стандартом. Каждый дизель-генератор тестируется более 4 часов и испытывается при 100% нагрузке более 2 часов. Каждая функция и защита будут проверены перед поставкой. Поставьте гарантию на один год или 1000 часов на весь дизельный генератор марки Hosem.

свяжитесь с нами,

FAX : 86-5918-6397381

телефон : 86-1595-9182792

адрес электронной почты : edward@hosempower.com

Рабочее время : 8:30-18:00 (по пекинскому времени)

contact us

Best Quality Diesel Generator, Industrial Generator, Silent Generator Set Manufacturer

Hosem Power is one of the famous diesel generator manufacturers in China. The Hosem brand generator set output range from 3kVA to 3000kVA with frequency at 50Hz or 60Hz, the voltage of the diesel generator from 110kVA to 690V for client options. The diesel generator powered by Cummins diesel engine, Deutz diesel engine, Perkins diesel engine, Volvo diesel engine, Fawde diesel engine, Yuchai diesel engine, Ricardo diesel engine and other famous brand diesel engine, coupled with Stamford alternator, Leroy Somer alternator, Marathon alternator, Mecc Alte alternator and Hosem brand alternator for optional. Hosem Power uses the most famous brand controller for our diesel generator, include Deepsea brand with model DSE7320, DSE6020 and DSE7420 controller, ComAp brand with model MSR10, AMF25, Nano and IC-NT controller, Smartgen brand with HGM6110, HGM6120, HGM7110, HGM7210 and other models. Hosem Power can supply the open-type industrial generator, marine generator, natural gas generator, biogas generator, soundproof diesel generator, trailer diesel Generator and Ground Power Unit. The Hosem Power diesel generators are widely used in the Island as the continuing power, hospital, highway, airport, factories and big mall. We supply one year of 1000 running hours for all of our products.

News

Diesel Generator Compose
Diesel Generator Compose

Compose of Diesel Generators In the diesel generator set, the diesel engine can output power during the working process. In addition to directly conv...

Diesel Generators for South Asia Market with Quantity at 10Units
Diesel Generators for South Asia Market with Quantity at 10Units

Shipment of 10 Diesel Generators for South Asia Market Supply 10units of diesel generator to South Asia Market. The diesel generators with Cummins ...

Who We Are

Hosem

Fuzhou Hosem Power Co., Ltd. is one of the leading diesel generator manufacturers in China. The supplied diesel generator output range from 3kVA to 3000kVA, powered by Cummins, Perkins, Deutz, SDEC, Volvo, Doosan, Fawde, Yuchai, Ricardo and other famous brand diesel engine. Hosem diesel generator is widely used in the field of telecommunications, highways, skyscrapers, hospitals, airports, armies and factories.

Quality Control

We promise all the materials of the diesel generator are purchased from the best quality suppliers in China. Each assembly procedure is strictly according to the company regulations and international standard. Each diesel generator is tested for more than 4 hours and tested with 100% load with more than 2hours. Each function and protection will be tested before delivery. Supply one year or 1000 running hours warranty for all of Hosem brand diesel generator.

Contact Us

FAX : 86-5918-6397381

Phone : 86-1595-9182792

Email : edward@hosempower.com

Worktime : 8:30-18:00 (Beijing time)

contact us