SDEC дизельный генератор

Поставка дизельного генератора SDEC От 25 кВА до 1000 кВА для промышленного

В дизельных генераторах SDEC используется дизельный двигатель марки SDEC и бесщеточный генератор Hosem. Дизельный двигатель SDEC производства Shanghai Diesel Engine Co., Ltd., который запускает   производит дизельный двигатель с 1947 года. Это первая компания по производству   дизель в китае.  

 

SDEC поставляет серию SC для дизельного генератора мощностью от 63 кВА до 1000 кВА, а также дизельный двигатель серий 4H, 6H, 6D и 6E для дизельного генератора SDEC от 25 кВА до 413 кВА. Дизельный двигатель с выбросом EURO Stage II   стандарт. Дизельные двигатели широко используются для дизель-генератора, строительной техники, грузовых автомобилей, лодок   и сельскохозяйственная техника.  

Мощность дизельного генератора SDEC 400 кВА
Генератор дизельного двигателя SDEC открытого типа

 

 

 

SDEC Diesel Generator Производитель поставляет дизельный генератор для промышленного

В генераторной установке SDEC использовался бесщеточный генератор марки Hosem. Генератор переменного тока с автоматическим регулированием напряжения по модели AVR AS440, MX341 или MX421. Изоляция генератора с классом H. А генератор производится по стандартам GB755, BS5000, VDE0530, NEMA MG1-22, IEC-34, CSA C22-100 и AS1359.  

 

В дизельном генераторе SDEC стандартно используется контроллер SmartGen модели HGM6120N для дизельного генератора. Для каждой модели есть дополнительные модели контроллеров Deepsea, ComAp и Smartgen, включая DSE7320, DSE6020, DSE7420, MRS10, AMF20, AMF25 и HGM6110 и т. Д.  

 

Каждый дизельный генератор с выключателем марки Delixi в стандартной комплектации, по выбору, у нас есть выбор ABB, Schneider или Siemens на выбор пользователей. Аккумуляторы и   Зарядное устройство являются стандартными частями дизель-генератора.  

Звукоизолирующий дизельный генератор с дизельным двигателем SDEC
Звукоизолирующий дизельный генератор с дизельным двигателем SDEC

 

 

 

связаться с нами

Заполните дополнительную информацию, мы свяжемся с вами в течение 24 часов.

Адрес завода

Промышленная зона Shangang, городок Lianjiang, город Fuzhou, Fujian, Китай.

Request A Quote

Skype : +86-15959182792

WeChat : +86-15959182792

WhatsApp : +86-15959182792

адрес электронной почты : edward@hosempower.com

свяжитесь с нами,

телефон : 86-5918-6397381

рабочий телефон : 86-1595-9182792

Рабочее время :8:30-18:00(по пекинскому времени)

contact us

SDEC Diesel Generator

Supply SDEC Diesel Generator Output From 25kVA to 1000kVA for Industrial

SDEC diesel generators use the SDEC brand diesel engine and Hosem brand brushless alternator. The SDEC diesel engine made by Shanghai Diesel Engine Co., Ltd. which start produce the diesel engine from 1947. It is the first company to produce diesel engine in China. 

 

The SDEC supply the SC series for output 63kVA to 1000kVA diesel generator, also supply the 4H, 6H, 6D and 6E series diesel engine for 25kVA to 413kVA SDEC diesel generator. The diesel engine with the emission of EURO Stage II standard. The diesel engines are widely used for the diesel generator, construction machinery, trucks, boats and agricultural machinery. 

SDEC Diesel Generator Rate Output 400kVA
Open-type SDEC Diesel Engine Generator

 

 

 

SDEC Diesel Generator Manufacturer Supply the Diesel Generator for Industrial

The SDEC generator set used the Hosem brand brushless alternator. The alternator with automatic voltage regulation by AVR model AS440, MX341 or MX421. The insulation of the alternator with grade H. And the alternator produced according to GB755, BS5000, VDE0530, NEMA MG1-22, IEC-34, CSA C22-100 and AS1359 standard. 

 

The SDEC diesel generator uses the Smartgen brand model HGM6120N controller for the diesel generator as standard. Have each model of Deepsea, ComAp and Smartgen brand controller for optional, include DSE7320, DSE6020, DSE7420, MRS10, AMF20, AMF25 and HGM6110 etc. 

 

Each diesel generator with Delixi brand breaker as the standard, for optional, we have ABB brand, Schneider or Siemens for users' choice. Batteries and battery charger are the standard parts of the diesel generator. 

Soundproof Diesel Generator with SDEC Diesel Engine
Soundproof Diesel Generator with SDEC Diesel Engine

 

 

 

Get in Touch with us

Fill out more information, We will get back to you within 24 hours.

Factory Address

Shangang Industrial Area, Lianjiang Town, Fuzhou City, Fujian, China.

Request A Quote

Skype : +86-15959182792

WeChat : +86-15959182792

WhatsApp : +86-15959182792

Email : edward@hosempower.com

Contact Us

Telephone : 86-5918-6397381

Business Phone : 86-1595-9182792

Work Time :8:30-18:00(Beijing time)

contact us